Политика в области качества
Фармацевтическое подразделение группы компаний BWT в России ведёт свою историю с 2005 года и является одним из ведущих российских поставщиков систем водоподготовки, чистых технологических сред, инженерных систем для фармацевтических предприятий.
В течение многих лет, прошедших со дня основания, при тесном сотрудничестве с западноевропейскими предприятиями группа BWT накопила богатейший опыт работы, создала свои традиции и зарекомендовала себя как надежного и добросовестного партнера.
Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, компания следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции, услуг и максимально полное удовлетворение потребностей клиентов.
Мы помогаем нашим клиентам создавать и реконструировать системы, предназначенные для производства лекарственных средств в соответствии с правилами GMP.
Мы предоставляем сервисное обслуживание, обеспечивающее многолетнюю бесперебойную эксплуатацию
- Сохранять партнерские отношения с клиентами, привлекать новых клиентов.
- Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции, услуг.
- Улучшать качество выпускаемой продукции, услуг на основерастущих требований к системам современного фармацевтического производства.
- Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению
- Мы работаем только по правилам GMP, действующим Российским законам и правовым актам. Мы осознаем, что качество наших систем может оказать влияние на качество лекарственных средств.
- Клиентоориентированность. Клиент - главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного уважения.
- Работа должна приносить нашим сотрудникам радость, удовлетворение и достойную заработную плату.
политики в области качества
- Регулярное отслеживание изменений требований нормативной документации, тенденций современного фармацевтического производства
- Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами
- Регулярное совершенствование системы документации на предприятии. Документация должна отвечать требованиям заказчика, требованиям нормативной документации, и в то же должна способствовать правильной организации бизнес-процессов на предприятии и облегчать работу сотрудников.
- Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2008
- Развитие материально-технической базы, приобретение новой техники, оборудования
- Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства
- Регулярное обучение и повышение компетентности персонала
- Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства