Подписаться на новости
О компании
Услуги
Оборудование

Политика в области качества

Политика в области качества

Фармацевтическое подразделение группы компаний BWT в России ведёт свою историю с 2005 года и является одним из ведущих российских поставщиков систем водоподготовки, чистых технологических сред, инженерных систем для фармацевтических предприятий.

В течение многих лет, прошедших со дня основания, при тесном сотрудничестве с западноевропейскими предприятиями группа BWT накопила богатейший опыт работы, создала свои традиции и зарекомендовала себя как надежного и добросовестного партнера.

Располагая высоким производственным и кадровым потенциалом, компания следует своему основному курсу, направленному на создание конкурентоспособной продукции, услуг и максимально полное удовлетворение потребностей клиентов.

Наша миссия

Мы помогаем нашим клиентам создавать и реконструировать системы, предназначенные для производства лекарственных средств в соответствии с правилами GMP.

Мы предоставляем сервисное обслуживание, обеспечивающее многолетнюю бесперебойную эксплуатацию

Наша стратегия

  • Сохранять партнерские отношения с клиентами, привлекать новых клиентов.
  • Разрабатывать и выводить на рынок необходимые потребителю виды продукции, услуг.
  • Улучшать качество выпускаемой продукции, услуг на основерастущих требований к системам современного фармацевтического производства.
  • Сохранить трудовой коллектив, поддерживать благоприятный психологический климат, способствующий своевременному выявлению проблем и их эффективному решению
Наши принципы

  • Мы работаем только по правилам GMP, действующим Российским законам и правовым актам. Мы осознаем, что качество наших систем может оказать влияние на качество лекарственных средств.
  • Клиентоориентированность. Клиент - главный источник нашего благосостояния и развития, требующий безусловного уважения.
  • Работа должна приносить нашим сотрудникам радость, удовлетворение и достойную заработную плату.
Основные направления реализации
политики в области качества

  • Регулярное отслеживание изменений требований нормативной документации, тенденций современного фармацевтического производства
  • Систематический анализ текущих и перспективных требований и ожиданий потребителей и их удовлетворенности нашей продукцией, услугами
  • Регулярное совершенствование системы документации на предприятии. Документация должна отвечать требованиям заказчика, требованиям нормативной документации, и в то же должна способствовать правильной организации бизнес-процессов на предприятии и облегчать работу сотрудников.
  • Выполнение требований и постоянное улучшение результативности системы менеджмента качества на основе международного стандарта ISO 9001:2008
  • Развитие материально-технической базы, приобретение новой техники, оборудования
  • Освоение новых и совершенствование существующих технологий производства
  • Регулярное обучение и повышение компетентности персонала
  • Построение взаимовыгодных отношений с поставщиками на основе доверия и партнерства

Руководство компании берёт на себя ответственность за реализацию
данной Политики в области качества, за обеспечение понимания и поддержки её
всеми работниками компании