Новости

Розовые пантеры BWT
Розовые пантеры BWT
15 Августа 2016 Розовые пантеры BWT. Как работают спонсоры в автоспорте

Накануне российского этапа DTM рассказываем о самом заметном спонсоре в немецкой "кузовной" серии, компании BWT.

Машины Лукаса Ауэра и Кристиана Фиториса в нынешнем сезоне – безусловно, самые заметные на стартовой решетке DTM. Две из восьми Mercedes, что принимают участие в текущем розыгрыше чемпионата, раскрашены в розовый цвет.

Это решение одного из сравнительно новых спонсоров – компании BWT (Best Water Technology) – ведущей в Европе компании в области водоподготовки.

«Это один из наших корпоративных цветов, – рассказал Motorsport.com глава BWT по продвижению бренда Геральд Нуссбаумер. – Он является основным для одного из наших продуктов – специальных фильтров, которые обогащают воду магнием. Она и является основой кампании.

Посыл, который мы хотим отправить аудитории, состоит в том, что такая вода помогает спортсменам, выступающим на самом высоком уровне, улучшать результаты».

Розовый пришелся весьма кстати. Машина Ауэра, с которым BWT начала работать в 2015 году, привлекла большое внимание, позволив компании, которая только-только начала работать в автоспорте, повысить эффект.

«Когда кампания только началась, вопрос раскраски машины встал одним из первых, – отметил Нуссбаумер. – Конечно, мы посмотрели на остальные ливреи, и решили, что зеленых, серых и черных машин в чемпионате и так достаточно. Мы хотели, чтобы наша была особенной, и не прогадали.

Мы понимали, что нам предстоит дебютировать в DTM с другим новичком, Лукасом Ауэром, и что на поул-позиции и победы мы рассчитывать пока не можем. Но розовая машина – или, как ее потом стали называть "розовая пантера" – оказалась самой заметной на решетке и точно самой фотографируемой – независимо от позиции».

BWT – нетипичный спонсор для DTM. Почти все остальные так или иначе связаны с автомобильной индустрией, но опыт Mercedes доказывает, что спонсорство в автоспорте может быть эффективным и для иных компаний.

«Сотрудничество началось с того, что в Mercedes искали альтернативных спонсоров для одной из своих машин, и вышли на BWT, – сказал Нуссбаумер. – На одной из крупнейших выставок во Франкфурте состоялся разговор между руководителем BWT Austria Лутцем Хюбнером и шефом Mercedes в DTM Ульрихом Фрицем. – Мы рассмотрели предложение и решили провести пробный сезон в 2015 году.

До этого мы вообще не занимались спонсорством в автогонках, но конечно понимали, что в немецкоговорящей Европе к DTM приковано очень большое внимание. Многие люди следят за чемпионатом, и уже само по себе это стало причиной для интереса к подобному сотрудничеству. Плюс ко всему, многие наши клиенты – это ремесленники, которые тоже следят за автоспортом. Мы хотели попробовать провести маркетинговую кампанию в новом ключе, повысив узнаваемость бренда у новой, но при этом релевантной аудитории».

В случае с партнерством BWT и Mercedes совпало много факторов – в частности, география. DTM уже давно вышла за границы Германии, предоставив спонсорам возможность работать и на других рынках. Например, в Австрии и России – оба важны и для BWT.

Спонсорство в автомобильном спорте уже давно вышло за рамки простого размещения наклеек на бортах машин. Многие компании используют гоночные уик-энды в качестве площадки для бизнес-переговоров, а также для работы с клиентами.

«Даже несмотря на то, что в первый сезон "спортивный" эффект был не самым успешным, экономический оказался очень впечатляющим, – рассказал Нуссбаумер. – Мы можем принимать на этапах DTM гостей, вести переговоры. В этом плане партнерство с Mercedes для нас оказалось очень успешным.

Кроме того, у нас есть шоу-кар DTM, который мы можем возить с собой на выставки. Мы используем пилотов в различных мероприятиях, а также проводим розыгрыши среди собственных клиентов, главным призом в которых выступает поездка на DTM-такси.

У нас есть два так называемых "больших" уик-энда. В Австрии мы приглашали на трибуны 1000 наших дилеров, а на финальный этап с нами приедут 4000 наших клиентов».

К этапу в России приурочены менее масштабные акции: «Ускоряемся вместе!» – компания дарит два билета на трибуны для покупателей своей продукции – и «BWT - Баттл» – розыгрыш пяти билетов для активных участников групп компании в социальных сетях. Кроме того, 20 крупнейших "местных" клиентов получат VIP-приглашения на Moscow Raceway, и еще 160 представителей партнеров получат приглашения и билеты категории Gold.  

Им будет за кого поболеть. Две "розовые пантеры" – Лукаса Ауэра и Кристиана Фиториса – в этом году очень неплохо смотрятся в гонках. Первый уже даже одержал победу, финишировав первым в одной из гонок на Лаузицринге, а второй поднялся на подиум в Зандфорте.

Ссылка на источник http://ru.motorsport.com/

Посмотреть все новости